Пример отзывов участников тренинга

Отзывы участников тренинга B2B продаж/переговоров для корпоративных клиентских менеджеров Сбербанк (Тверское отделение)
21-22 июня 2012

Для меня было очень интересно узнать, как общую технологию переговоров, так и ее детали. Сергей рассказывает все от «природы» переговоров и фундаментальных проблем до построения своих личных фраз и диалога, интонации в переговорах. При этом, подчеркну, что именно помогает тебе реализовать возможности, которые уже заложены в тебе. Интересна сама подача, формат, энергия тренинга, благодаря Сергею. Хотелось бы снова увидеть и услышать Сергея на новых тренингах. Уверен, что он помог мне начать реализовывать свои возможности.
Соломенцев Н.О.

Тренинг прошел с использованием нестандартных технологий. Я выработал свой индивидуальный стиль общения с клиентом. Нашел ошибки в общении и узнал свои слабости, над которыми начал работать. Я считаю, что тренинг помог улучшить мои навыки и дал новый толчок для профессионального и личностного развития. Тренер освещал фундаментальные моменты в психологии человека и показал процесс продажи «из глаз клиента». Я уверен, что данный тренер может дать КМ Сбербанка конкурентное преимущество перед КМ других банков. За тренинг большое спасибо!
Не подписанная анкета с обратной связью

Тренинг Сергея Калиничева разительно отличается от всех остальных из множества тренингов по продажам и коммуникациям, на которых я уже бывал. Участие в этом тренинге позволяет по-новому взглянуть на стратегии продаж и переосмыслить прошлый опыт, закладывая фундамент для выхода менеджера на более высокий уровень работы с клиентами, сулящий существенный рост результативности в краткосрочной перспективе. Чувствуется колоссальный опыт Сергея в проведении переговоров, что позволяет не только дать ответ на любой возникающий вопрос, но и удерживать внимание аудитории и стимулировать ее. В то же время, преподанные навыки требуют постоянной отработки и совершенствования. Я буду очень рад принять участие в его продолжении.
Шарапов Д.В. (Тверское ОСБ)

Тренинг, который проходил с 21 по 22 июня 2012г., поразил меня своей эксклюзивностью. Это было нечто особенное, что за два дня изменил всю мою политику в продажах, которыми я занимаюсь, и которым меня обучали более 5 лет. Этот формат знаний не новый, но как его подносить клиентам и при этом не будет агрессивно воспринимать звонок/встречу – это действительно успешный подход. Я считаю, что нужно работать с данной компанией и не отдавать это новшество конкурентам.
Середняк Е.П.

Новый подход в легкой форме, показывает природу человеческого мышления и практически полностью раскрывает принцип, основу, которая необходима для формирования долгосрочных отношений с клиентом на всех стадиях переговоров и позволяет увидеть со стороны, не предвзято, реакцию клиента на шаблоны, которые до сих пор используют во многих отделах продаж различных компаний. Нет рамок и абсолютно не зашоривает сознание, а скорее наоборот, создает новые направления для развития своей личности и формирования ообщечеловеческих, клиентоориентированных отношений, как внутри коллектива, личной жизни, так и в общих социальных структур общества и конечно самое главное — ориентация на клиента.
Лышный А.В.

Тренинг мне очень понравился. Он отличается абсолютно от тех тренингов, которые я посещала ранее. В ходе этого тренинга мне действительно удалось ответить, что происходило, когда я проводила продажи и на что именно стоит обратить внимание ( не столько с технической стороны сколько с эмоциональной). Я считаю важным обратить внимание на образование и получение новых навыков. Это очень полезно. Хотя и идет в разрез с некоторыми правилами, которые существуют в настоящее время. Я была бы рада не раз поучаствовать в таком тренинге.
Саудикерова Жанар

Тренинг, который я проходила эти два дня, полностью перевернул мое представление о продажах (ведении переговоров). Он существенно отличается от многих стандартных утверждений, которые я раньше постоянно слышала на тренингах. Сергей помог понять, что надо начать с себя, с внутренней уверенности, не надо бояться слова «НЕТ». С «НЕТ» можно и нужно работать. Очень доступно и наглядно, прошло обучение, даже не обучение, а я бы назвала это мероприятие, дружеской коллективной беседой, которой Сергей просто направлял нас в нужное русло. Я бы хотела, чтобы Сергей неоднократно проводил тренинги в Сбербанке. Думаю, продажи существенно увеличатся.
Бондарь Юлия

Мне сложно написать простой отзыв. «Все отлично», «замечательно» и т.п. – пустые слова. Я посещал тренинги и ранее и знаю их практическую пользу. Но работа с Сергеем просто перевернула все мои знания и раскрыла мне новую, наверное, энергетику общения и коммуникаций между людьми. Я понял много своих слабых мест. А для меня это очень важно. Теперь понятно, что необходимо менять, а это большая часть пути к еще большему (если не настоящему) успеху. Теперь просто необходимо продолжение таких тренингов с Сергеем. Я понимаю, что этот отзыв может быть «взвешенным в высказываниях», но меня просто переполняют эмоции. Сергей, спасибо. Рад личному знакомству.
Бикулов Дмитрий

Мне очень понравился тренинг, в первую очередь из-за нестандартного подхода. Все ранее услышанные мной тренинги меркнут на фоне этого. Все очень доступно, понятно и не вызывает напряжения когда участвуешь в нем. Без всякого сомнения, этот тренинг для меня многое дал: тот вопрос, с которым я пришел, был снят в процессе. Самое главное, что я понял над чем мне стоит еще работать, и я бы с удовольствием доверился в этом тренеру Сергею.
Душин Андрей ОПКК Тверское отделение МБ

Данный тренинг проводился в уникальном формате, который никогда и ни на каких тренингах не использовался. Тренер провоцирует участников думать, размышлять, обсуждать. В работе полученный опыт нужно использовать (повысит эффективность привлечения клиентов). Хочется продолжения тренинга, при помощи которого есть возможность повысить свои навыки продаж и переговоров.
Беба Роман