Специализация


Управление и лидерство

  1. Управление компанией (стратегический менеджмент) — умение руководителя видеть долгосрочную перспективу, формировать стратегию, доносить до людей свое видение, инициировать изменения, формировать функциональную оргструктуру, отлаживать взаимодействие между подразделениями, повышать конкурентноспособность компании и т.п.
  2. Управление командой (операционный / регулярный менеджмент) — умение руководителя анализировать текущую ситуацию, набирать команду, ставить задачи, расставлять приоритеты, планировать, делегировать и осуществлять оперативный контроль, управлять коммуникациями, увольнять и т.п.
  3. Лидерство — умение объединять, вдохновлять и вовлекать людей, быть примером, стимулировать лояльность, ответственный подход, сотрудничество и командную работу.


Продажи и переговоры

  1. Инструменты продаж и переговоров — конкретные и практичные методики, позволяющие повысить результативность и упростить работу продавцов и переговорщиков.
  2. Личная эффективность в продажах и переговорах — работа, направленная на повышение осознанности, гибкости и влиятельности сотрудников. В основе лежат инструменты развития эмоциональной компетентности (EQ). Фактически — личностный рост для продавцов.
  3. Разработка своей технологии продаж — совмещение обучения с серией специальных мозговых штурмов для создания своей качественной модели взаимодействия сотрудника с клиентом с учетом всей необходимой специфики и стратегии компании.
  4. Подготовка к конкретным переговорам — обучение совмещенное с групповым или индивидуальным коучингом. Разбираются конкретные случаи из прошлого, настоящего или будущего. Делается письменная подготовка к следующему раунду переговоров и отрабатывается её качественное исполнение.


Качество обслуживания и клиентоориентированность

  1. Качество обслуживания в розничных торговых точках — обучение и формирование такого отношения сотрудников, которое позволяет улучшить впечатление клиента и его лояльность. Акцент на личную влиятельность сотрудника и умение работать с конфликтами.
  2. Качество обслуживания корпоративных клиентов — обучение и формирование такого отношения сотрудников, которое позволяет строить и сохранять длительные отношения с партнерами с учетом особенностей работы организационных структур с обеих сторон.
  3. Качество обслуживания внутренних клиентов — налаживание такого системного взаимодействия между подразделениями, когда выполнение обязательств перед конечным клиентом становится делом каждого, а внутренняя клиентоориентированность перестает быть результатом ручного управления менеджеров.


Тренерское искусство

  1. Взаимодействие с заказчиком — подготовка и повышение квалификации корпоративных бизнес тренеров в области налаживания системного взаимодействия и построения взаимоотношений с внутренними заказчиками.
  2. Тренерский фундамент — развитие общих тренерских навыков работы с группой в отрыве от специализации и конкретных программ.
  3. Новое качество — повышение квалификации корпоративных бизнес тренеров на основе тех программ, которые они ведут.
  4. Новые программы — повышение квалификации корпоративных бизнес тренеров на основе совместной разработки новых тренингов.


Групповой отбор «Добро пожаловать или нет»
«Welcome or not»

      Авторская программа — синтез тренинга эмоциональной компетентности, группового интервью и тренинга командообразования с отсевом кандидатов прямо в процессе мероприятия.

 

Вопросы, с которыми ко мне обращаются