Ценности

Мои ценности

  1. Польза для моих клиентов
    Моими клиентами являются корпоративные заказчики — акционеры и наемные руководители. Они становятся моими постоянными клиентами, когда видят пользу и воспринимают меня, как сильного союзника. То, что последние годы мне не нужно заниматься продвижением себя означает, что мои клиенты ценят те результаты, которые получают от сотрудничества со мной.
  2. Совместное творчество и удовольствие от работы
    Это то, что позволяет конструировать или настраивать программу вместе с участниками прямо в процессе. И это единственное, что удерживает меня от профессионального выгорания.
  3. Мастерство в профессии
    Мастерством я называю не только высочайший уровень профессионализма человека, но и его нахождение «в потоке». Для меня нет ничего более притягивающего и завораживающего, чем наблюдать за работой мастера в любой области. Если когда-нибудь я потеряю ощущение потока и почувствую, что начал делать работу формально или только на уровне ума — я уйду из профессии.
  4. Скромность
    Для того, чтобы быть по-настоящему результативным в моей профессии, мое эго должно оставаться в стороне. Размахивание харизмой может на время впечатлить клиента и даже скрыть недостаток квалификации тренера, но не может в итоге привести клиента к нужным результатам. Мои клиенты все могут сами. Я только немного помогаю.
  5. Постоянное развитие и поиск сути
    Я постоянно нахожу способы глубже познать себя и окружающий мир с его законами и механизмами. Для этого я регулярно берусь за что-то новое, чтобы начать путь обучения, требующий открытости и самодисциплины. Поэтому я путешествую, погружаюсь с аквалангом, прыгаю с парашютом, тренируюсь в стрельбе из пистолета и продолжаю открывать неизведанное.